Любая новость, которой поделился с нами ребёнок представляет огромную ценность, как для воспитателя, так и для детей. Во-первых, информацию с которой ребёнок пришёл к нам, педагог может использовать как инструмент взаимодействия или взять её за основу в организации деятельности детей. Ценность такого использования информации от детей в том, что ребёнок занимается интересным и актуальным для него в данный момент делом. Во-вторых, не все новости, которые нам сообщают дети можно развернуть в интересную деятельность, но важно развивать общение, чтобы они говорили, делились. Если рассказывают, значит доверяют, а это говорит об эмоциональном комфорте ребёнка.
Любая новость, которой поделился с нами ребёнок представляет огромную ценность, как для воспитателя, так и для детей. Во-первых, информацию с которой ребёнок пришёл к нам, педагог может использовать как инструмент взаимодействия или взять её за основу в организации деятельности детей. Ценность такого использования информации от детей в том, что ребёнок занимается интересным и актуальным для него в данный момент делом. Во-вторых, не все новости, которые нам сообщают дети можно развернуть в интересную деятельность, но важно развивать общение, чтобы они говорили, делились. Если рассказывают, значит доверяют, а это говорит об эмоциональном комфорте ребёнка.
Елена Михайловна, какая новость может быть интересна для воспитателя или нужно ориентироваться только на детей?
Здравствуйте! Конечно можно. Сообщение новости с опорой на предмет поможет ребёнку наиболее полно и ярко рассказать свою новость.